< Сайт Дениса Суханова - спектакль "Лондон Шоу"

 

 

БИОГРАФИЯ

СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ

СПЕКТАКЛИ

КИНОРОЛИ

ФОРУМ И НОВОСТИ

ССЫЛКИ

АРХИВ

 

Фото Елены Касаткиной

Фото Елены Касаткиной

Фото Елены Касаткиной

 

 

ЛОНДОН ШОУ

Бернард Шоу
Лондон Шоу
/комедия по пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион»
перевод П. Мелковой/

Роль – Альфред Дулитл
мусорщик

Премьера – 30 мая 2013 года

* * *

ПРЕССА

Денис Суханов, исполнитель роли Альфреда Дулитла

- Я видел телеверсию постановки Малого театра, несколько иностранных спектаклей. Смотрел фильм, но мы всё-таки делаем что-то своё, и это, конечно, правильно. Мы хотим найти какую–то свою ноту, своё звучание, и попробовать разгадать тайну, которая есть в пьесе. Быть может, ответить на вопросы, а их в пьесе множество. Что же, в конце концов, происходит между главными героями? Искра любви проскочила между ними? Жили они долго и счастливо или это начало их каких-то мучений обоюдных? Каждый по-своему будет это разгадывать, потому что никогда нельзя сказать однозначно – это белое, а это чёрное. Всегда существует перетекание из одного состояния в другое, калейдоскоп разных красок. Всё в жизни сопряжено со множеством полутонов и нюансов.

- Ваш спектакль музыкальный? Услышим ли мы знаменитую арию папаши Дулиттла «Если повезёт чуть-чуть?
- Музыки в спектакле у нас много, но мой герой не поёт. Не знаю, могу ли я раскрывать секреты, ну да ладно, всё равно премьера не за горами. Мы пытаемся совместить театр и немое кино. Делаем отсылки в сторону кинематографа времен старого Лондона, старой Англии. Сплав цветного театра с чёрно-белым немым кино. На мой взгляд, это здорово!

- Не слишком ли вы молоды для папаши Дулиттла?
- Ну, если артистке исполняющей роль Элизы 20 лет, а мне 40, то я вполне могу быть её отцом. По возрасту тут перекосов нет.

- Ну, и какой он ваш герой? Он хоть капельку дорожит своей дочерью?
- Трудно говорить о человеке, что он дорожит своей дочерью, если он приходит получить за неё деньги. Он человек пьющий, страстный, чётко знающий чего он хочет, и за свои низменные желания, готов спокойно продать свою собственную дочь. Однако своей демагогией, своим хорошо подвешенным языком он добивается того, что главный герой отсылает его к другу, который в свою очередь предлагает ему читать лекции. На что мой персонаж легко идёт и становится чуть ли не профессором. Эта демагогия меняет его стиль жизни. Он был бедным мусорщиком, а стал богатым человеком, но суть его не поменялась. Если посмотреть, то вокруг много найдётся людей, которые одним скачком махнули из грязи в князи. Внешне они стали благороднее, а внутри остались такими же, то есть: «А, вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь».

- Какого зрителя вы хотели бы видеть в зале?
- Демократичная пьеса, увлекательное действие, рассчитанное на довольно широкую аудиторию. Мы рады всем, кто заглянет к нам на спектакль. Добро пожаловать! Любого попытаемся победить, любого постараемся убедить и порадовать. Делаем мы это для того, чтобы зрители, которые будут смотреть «Лондон-шоу», получили удовольствие.

Журнал «Театрал», май 2013 г.

* * *

Денис Суханов, исполнитель роли Альфреда Дулитла :

– В «Лондон-шоу» мы совместили театр и немое кино. Сделали отсылки в сторону кинематографа времен старой Англии. Получился такой сплав цветного театра и черно-белого кино. У нас кинопроектор является еще одним действующим лицом, создающим атмосферу спектакля. В свете его лучей играются немые сцены. На мой взгляд, это интересная идея. Мой герой пьющий, страстный, четко знающий, чего он хочет, и за свои низменные желания готовый спокойно продать собственную дочь. Однако попав в этот дом (а пришел он к профессору фонетики), он своей демагогией добивается того, что профессор пишет своему другу, который в свою очередь предлагает Дулитлу читать лекции. Ему везет – из простого мусорщика он вдруг превращается в богатого человека. Но сущность от этого не меняется. Каким был, таким и остался. «А вы, друзья, как не садитесь, все в музыканты не годитесь».

Сегодня в Москве идет целый ряд «Пигмалионов». Да и раньше к этой пьесе Бернарда Шоу не раз обращались и в театре, и в кино. Я видел телеверсию постановки Малого театра, несколько иностранных спектаклей. Смотрел фильм. Наверное, те и современные постановки могли бы помешать мне, но Константин Райкин сделал принципиально иной спектакль, где черно-белое кино вносит определенную ноту, отчего наш спектакль не похож ни на один из предыдущих. В нашей постановке мы пытаемся и приглашаем зрителей вместе с нами разгадать тайну: что же будет с главными героями? Останутся они вместе или расстанутся? Ведь даже последняя сцена не дает однозначного ответа. Журнал «Театрал», июль 2013 г.

* * *





 

 

Фото Елены Касаткиной

Фото Елены Касаткиной

Фото Елены Касаткиной